Формирование навыков самоконтроля у детей дошкольного возраста
24 Сентябрь 2020
24 Сентябрь 2020
21 Сентябрь 2020
Воспитывать малыша — процесс очень трудоемкий. С каждым годом ребенок становится активнее и усидеть на месте дома для него становится нелегко и скучно. В возрасте двух-трех лет неусидчивый кроха еще не доставляет неудобств и тревог родителям. Но формированию и развитию дисциплины, самостоятельности, внимания следует уделять время и силы уже тогда, когда ребенок ходит в детский сад...
26 Июнь 2020
В современном обществе практически нет возможности остаться невидимым, так как учетные данные, сведения и документы сопровождают нас всю жизнь с момента появления на свет: свидетельство о рождении, паспорт, страховой медицинский полис, трудовая книжка, ИНН, СНИЛС. Они образуются, изменяются, фиксируются, используются и обрабатываются на протяжении всей нашей жизни.
16 Июнь 2020
30 Май 2020
29 Май 2020
27 Май 2020
Человек, переживающий потерю, попадает в мир хаоса. Ему необходимо восстановить свой мир, отстроить его заново и продолжить жить в новой реальности. У ребенка нет ресурсов взрослого человека, чтобы в одиночку справиться со своим рухнувшим миром и потому ему нужен второй родитель или другой значимый взрослый, как образец для подражания в том, как прожить горе...
25 Май 2020
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Однако, очень важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и забыться, «потеряться»...
21 Май 2020
Одним из «модных» увлечений молодежи в настоящее время является просмотр, и даже подражание аниме. Аниме – это название японской мультипликации. Не просто нарисованная, а придуманная. С понятием «аниме» тесно связано понятие «манга»- комиксы, причем в Японии они не являются прерогативой исключительно детей...
18 Май 2020
Многие родители придерживаются стандартной схемы установления границ, в которой четко разделяется хорошее и плохое поведение ребенка и соответствующая этому реакция. Сделал хорошо – похвала, сделал плохо – наказание. При этом очень часто родители даже не объясняют ребенку, почему его наказали, считая, что он должен сам понять, какой именно поступок спровоцировал такую реакцию...