Школа эффективного родителя

Формирование навыков самоконтроля у детей дошкольного возраста

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

24 Сентябрь 2020

Формирование навыков самоконтроля у детей дошкольного возраста

«Маленькие непоседы» - очень часто называем мы наших детей. Малыши проявляют эмоции спонтанно, бурно, зачастую это вызывает недовольство взрослых. Уговоры посидеть тихо, послушать внимательно, как правило, малоэффективны...

Развитие у детей внимания и усидчивости.

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

21 Сентябрь 2020

Развитие у детей внимания и усидчивости.

Воспитывать малыша — процесс очень трудоемкий. С каждым годом ребенок становится активнее и усидеть на месте дома для него становится нелегко и скучно. В возрасте двух-трех лет неусидчивый кроха еще не доставляет неудобств и тревог родителям. Но формированию и развитию дисциплины, самостоятельности, внимания следует уделять время и силы уже тогда, когда ребенок ходит в детский сад...

Личные данные в интернете: риски и способы защиты

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

26 Июнь 2020

Личные данные в интернете: риски и способы защиты

В современном обществе практически нет возможности остаться невидимым, так как учетные данные, сведения и документы сопровождают нас всю жизнь с момента появления на свет: свидетельство о рождении, паспорт, страховой медицинский полис, трудовая книжка, ИНН, СНИЛС. Они образуются, изменяются, фиксируются, используются и обрабатываются на протяжении всей нашей жизни.

Особенности и риски социальных сетей для подростков

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

16 Июнь 2020

Особенности и риски социальных сетей для подростков

Представить современных подростков без социальных сетей на сегодняшний день сложно. Социальные сети предоставляют возможность общаться с родственниками и друзьями, живущими в разных городах и странах, а также заводить новые знакомства...

Влияние на подростков околосуицидального контента в социальных сетях (18+)

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

29 Май 2020

Влияние на подростков околосуицидального контента в социальных сетях (18+)

Потребности подростков сводятся чаще всего к одной общей – желание быть социально успешным. Социально успешный состоит из разных компонентов: социальная активность, социальная адаптированность, адекватная самооценка, высокая степень самоуважения и самоутверждения...

Памятка для родителя: как помочь ребенку пережить горе

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

27 Май 2020

Памятка для родителя: как помочь ребенку пережить горе

Человек, переживающий потерю, попадает в мир хаоса. Ему необходимо восстановить свой мир, отстроить его заново и продолжить жить в новой реальности. У ребенка нет ресурсов взрослого человека, чтобы в одиночку справиться со своим рухнувшим миром и потому ему нужен второй родитель или другой значимый взрослый, как образец для подражания в том, как прожить горе...

Речевые игры на свежем воздухе в летний период

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

25 Май 2020

Речевые игры на свежем воздухе в летний период

Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Однако, очень важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и забыться, «потеряться»...

Влияние японской аниме-культуры на подростков

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

21 Май 2020

Влияние японской аниме-культуры на подростков

Одним из «модных» увлечений молодежи в настоящее время является просмотр, и даже подражание аниме. Аниме – это название японской мультипликации. Не просто нарисованная, а придуманная. С понятием «аниме» тесно связано понятие «манга»- комиксы, причем в Японии они не являются прерогативой исключительно детей...

Как правильно устанавливать границы ребенку

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

18 Май 2020

Как  правильно устанавливать границы ребенку

Многие родители придерживаются стандартной схемы установления границ, в которой четко разделяется хорошее и плохое поведение ребенка и соответствующая этому реакция. Сделал хорошо – похвала, сделал плохо – наказание. При этом очень часто родители даже не объясняют ребенку, почему его наказали, считая, что он должен сам понять, какой именно поступок спровоцировал такую реакцию...