РАСПИСАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ коррекционно-развивающего отдела
МБУ ДО г. Мурманска ППМС-Центра
на 2020-2021 учебный год

 

Расписание занятий коррекционно-развивающего отдела

Группа №1 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.15-

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование элементарных математических представлений

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.15-

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Группа №2 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

Индивидуальные занятия (согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

17.20-17.30-

свободная игровая деятельность детей

17.30-17.50-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30-16.50-

формирование элементарных математических представлений

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

17.20-17.30-

свободная игровая деятельность детей

17.30-17.50-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа № 3 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.30-

формирование элементарных математических представлений

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа №4 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

(дети 3-4 лет)

16.30 - 16.45 -формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

16.45- 16.55 -

свободная игровая деятельность детей

16.55-17.10-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

16.30 - 16.45 -

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

16.45- 16.55 -

свободная игровая деятельность детей

16.55-17.10-

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа №5 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

(дети 4-5 лет)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.15 –

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35 -

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

09.15-09.35-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.15 –

свободная игровая деятельность детей

10.15-10.35 -

профилактика и коррекция эмоционально-личностной сферы/нарушений поведения

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа для детей младшего школьного возраста по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

13.40-14.20-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

14.20-14.30-

свободная деятельность детей

14.30-15.10- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

15.10-15.20-

свободная деятельность детей

15.20-16.00-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

13.40-14.20-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

14.20-14.30-

свободная деятельность детей

14.30-15.10- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ Развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

15.10-15.20-

свободная деятельность детей

15.20-16.00-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ Развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

Группа для детей школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком

«Русский язык как иностранный»

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

15.30-16.10

Социокультурная адаптация/ Русский язык

16.10-16.20-

Свободная деятельность детей

16.20-17.00 –

Русский язык / Социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)

15.30-16.10

Социокультурная адаптация/ Русский язык

16.10-16.20-

Свободная деятельность детей

16.20-17.00 –

Русский язык / Социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

(согласно программе индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения)