РАСПИСАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ коррекционно-развивающего отдела
МБУ г. Мурманска ППМС-Центра
на 2018-2019 учебный год

 

 

Расписание занятий коррекционно-развивающего отдела  

Группа №1 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

16.30-16.45-

формирование элементарных математических представлений

16.45-16.55-

свободная игровая деятельность детей

16.55-17.10-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

17.10-17.20-

свободная игровая деятельность детей

17.20-17.35-

коррекция эмоционально-личностной сферы

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

16.30-16.45-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

16.45-16.55-

свободная игровая деятельность детей

16.55-17.10-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

17.10-17.20-

свободная игровая деятельность детей

17.20-17.35-

коррекция эмоционально-личностной сферы

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Группа №2 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

09.15-09.30-

формирование элементарных математических представлений

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

коррекция эмоционально-личностной сферы

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

09.15-09.30-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

коррекция эмоционально-личностной сферы

Группа №3 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

16.30-16.50-

формирование элементарных математических представлений

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

17.20-17.30-

свободная игровая деятельность детей

17.30-17.50-

коррекция эмоционально-личностной сферы/ коррекция нарушений произвольной деятельности

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

16.30-16.50-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

16.50-17.00-

свободная игровая деятельность детей

17.00-17.20-

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

17.20-17.30-

свободная игровая деятельность детей

17.30-17.50-

коррекция эмоционально-личностной сферы/ коррекция нарушений произвольной деятельности

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Группа №4 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

09.15-09.35-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.25 -

коррекция эмоционально-личностной сферы коррекция нарушений произвольной деятельности

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

09.15-09.35-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.35-09.45-

свободная игровая деятельность детей

09.45-10.05

развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

10.05-10.25 -

коррекция эмоционально-личностной сферы коррекция нарушений произвольной деятельности

Группа №5 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет)

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

09.15-09.30-

формирование элементарных математических представлений

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

коррекция эмоционально-личностной сферы

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

09.15-09.30-

формирование целостной картины мира, расширение кругозора

09.30-09.40-

свободная игровая деятельность детей

09.40-09.55-

Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

09.55-10.05-

свободная игровая деятельность детей

10.05-10.20-

коррекция эмоционально-личностной сферы

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Группа для детей младшего школьного возраста по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

14.30-15.10-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

15.10-15.20-

свободная деятельность детей

15.20-16.00- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

16.00-16.10-

свободная деятельность детей

16.10-16.50-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

14.30-15.10-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 1кл.

15.10-15.20-

свободная деятельность детей

15.20-16.00- профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 3 кл./ развитие социально-личностной сферы 1-2 кл.

16.00-16.10-

свободная деятельность детей

16.10-16.50-

профилактика и коррекция нарушений чтения и письма 2 кл./ развитие социально-личностной сферы 3 кл.

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

Группа для детей школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком «Русский язык как иностранный»

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

14.30-15.15-

русский язык/ социокультурная адаптация

15.15-15.25-

свободная деятельность детей

15.25-16.10 –

русский язык/ социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения

14.30-15.15-

русский язык/ социокультурная адаптация

15.15-15.25-

свободная деятельность детей

15.25-16.10 –

русский язык/ социокультурная адаптация

Индивидуальные занятия

в соответствии с программами индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения