Образовательные программы коррекционно-развивающего отдела

Образовательный процесс коррекционно-развивающих групп осуществляется в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами:

 

Название группы

Наименование дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ

Группа №2 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 3-4 лет)

- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста 3-4 лет с задержкой психического развития. Составители: Кошелева Н.А., учитель-дефектолог ППМС-Центра, Гавриленко Т.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Марчук И.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Стрелкова И.С., учитель-логопед ППМС-Центра,принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

-Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Составитель: Горчакова Т.В., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

-Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста Составитель: Попова К.Н., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1

Группы №№1,5 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (дети 4-5 лет)

- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста 4-5 лет с задержкой психического развития. Составители: Кошелева Н.А., учитель-дефектолог ППМС-Центра, Гавриленко Т.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Марчук И.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Стрелкова И.С., учитель-логопед ППМС-Центра,принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

-Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Составитель: Горчакова Т.В., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста Составитель: Попова К.Н., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1

Группа №3 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (дети 4-5 лет)

- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности«Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи». Составители: Гавриленко Т.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Марчук И.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Стрелкова И.С., учитель-логопед ППМС-Центра,принята на педагогическом совете от 30.08.2019протокол №1;

-Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Составитель: Горчакова Т.В., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста. Составитель: Попова К.Н., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1

Группа №4 компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (дети 3-4 лет)

- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности«Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи». Составители: Гавриленко Т.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Марчук И.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Стрелкова И.С., учитель-логопед ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019протокол №1;

-Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Составитель: Горчакова Т.В., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста. Составитель: Попова К.Н., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1

Группа для детей младшего школьного возраста по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма

- Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста». Составители: Гуйва Л.Р., учитель-логопед ППМС-Центра, Гавриленко Т.В., учитель-логопед ППМС-Центра, Белоброва М.М., учитель-логопед ППМС-Центра,принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушением чтения и письма». Составитель: Филатова О.В., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1

Группа для детей школьного возраста, не владеющих  или слабо владеющих  русским языком «Русский язык как иностранный»

- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Русский язык как иностранный для детей школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком». Составитель: Усанова И.И., учитель начальных классов ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1;

- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Социокультурная адаптация детей мигрантов школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком». Составители: Афонькина Ю.А., кандидат психологических наук, заведующая кафедрой СПиСП ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Горчакова Т.В., педагог-психолог ППМС-Центра, принята на педагогическом совете от 30.08.2019 протокол №1