Школа эффективного родителя

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

20 Январь 2020

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился. В этом заинтересованы и учителя, им также хочется, чтобы дети с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”...

Как развивать выразительную речь: основные техники и упражнения

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

20 Январь 2020

Как развивать выразительную речь: основные техники  и упражнения

Около 53% детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями не могут выразить эмоционально смысловое содержание высказывания, иными словами – не умеют выразительно говорить...

Развитие мышц мимической мускулатуры для становления правильной речи

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

25 Ноябрь 2019

Развитие мышц мимической мускулатуры для становления правильной речи

Подвижность мимической мускулатуры является важной составляющей правильного речевого развития ребенка, поскольку лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи...

Обучение обращению с устными просьбами

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

21 Ноябрь 2019

Обучение обращению с устными просьбами

Развитие звуков речи. С целью обучения ребенка общаться с помощью устной речи можно использовать сочетание стимул-стимул - простую процедуру, которая позволяет увеличить количество речевых звуков, издаваемых ребенком...

Развитие ритмической способности и формирование чувства ритма у детей

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

05 Ноябрь 2019

Развитие ритмической способности и формирование чувства ритма у детей

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму.

КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ ПРОЖИВАЕМ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

22 Октябрь 2019

КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ ПРОЖИВАЕМ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ

Кризис трёх лет - возрастной кризис, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному, характеризующийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных механизмов и становлением новых черт сознания и личности ребёнка, а также переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими...

Советы учителя-дефектолога родителям для занятий с детьми в летний период

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

13 Май 2019

Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического развития. В это время года дети с помощью взрослых могут расширить свои представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также проявить творческие способности. Всё это очень важно для...

Полезные советы логопеда

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

13 Май 2019

Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Летние каникулы самое подходящее время для того, чтобы накопить положительные эмоциональные ресурсы на весь год. Проводите больше времени на открытом воздухе в подвижных  и занимательных играх. Предлагаем Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке...

Принципы и секреты эффективного общения с детьми

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

16 Апрель 2019

Принципы и секреты эффективного общения с детьми

В современном мире родителипо причине загруженности на работе, большой усталости после трудового дня физически и эмоционально не способны уделять достаточно времени и внимания своим детям. Согласно психологическим исследованиям, с детьми дошкольного и младшего школьного возраста родители общаются только...

Сенсорная интеграция в домашних условиях

Школа эффективного родителя | Аутизм

03 Апрель 2019

Сенсорная интеграция в домашних условиях

Известно, что все дети с аутизмом страдают от нарушений в сенсорной сфере (гиперчувствительность или недостаточная чувствительность к звукам, запахам, вкусам, тактильным ощущениям). Также многие дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) неуклюжи и имеют нарушения в координации движений и балансе. А ведь адекватное состояние и поведение ребенка во многом зависят от...