Школа эффективного родителя

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

14 Февраль 2020

РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Одним из важных аспектов готовности ребенка к школьному обучению является уровень сформированности мелкой моторики и координации движений пальцев рук, то есть развитие графомоторных навыков. Однако, часто дошкольники испытывают трудности при выполнении графических заданий (рисовании, раскрашивании, копировании простейших узоров, соединении точек), а иногда им просто сложно правильно захватывать карандаш рукой....

 

Как научить ответственности подростка

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

07 Февраль 2020

Как научить ответственности подростка

Одной из возрастных задач подросткового периода является принятие ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою жизнь и ПОСЛЕДСТВИЙ своих поступков

Как помочь подростку в решении этой задачи?...

КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О СМЕРТИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

03 Февраль 2020

КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О СМЕРТИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Дети не полностью понимают окончательность смерти. Бывает, что им приходится неоднократно говорить, что дорогой им человек умер и больше не вернется. Дети учатся тому, как переживать горе, от тех, кто о них заботится. Если взрослые стойко переживают смерть близкого человека и не показывают свою печаль, то дети усваивают, что показывать чувства и задавать вопросы недопустимо...

Обучение ребенка с расстройствами аутистического спектра в домашних условиях

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

03 Февраль 2020

Обучение ребенка с расстройствами аутистического спектра в домашних условиях

Основной целью работы с аутичными детьми является повышение качества их жизни. Это значит, что усилия должны быть направлены на то, чтобы ребенок стал более самостоятельным, независимым и адаптированным к окружающей среде...

 

Упражнения для развития речи дошкольников: зимние забавы

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

27 Январь 2020

Упражнения для развития речи дошкольников: зимние забавы

Предлагаем Вашему вниманию подборку речевых игр и упражнений для обогащения словарного запаса и развития грамматического строя речи у дошкольников на материале лексической темы «Зима»...

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

20 Январь 2020

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКА

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился. В этом заинтересованы и учителя, им также хочется, чтобы дети с интересом и желанием занимались в школе. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”...

Как развивать выразительную речь: основные техники и упражнения

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

20 Январь 2020

Как развивать выразительную речь: основные техники  и упражнения

Около 53% детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями не могут выразить эмоционально смысловое содержание высказывания, иными словами – не умеют выразительно говорить...

Развитие мышц мимической мускулатуры для становления правильной речи

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

25 Ноябрь 2019

Развитие мышц мимической мускулатуры для становления правильной речи

Подвижность мимической мускулатуры является важной составляющей правильного речевого развития ребенка, поскольку лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи...

Обучение обращению с устными просьбами

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

21 Ноябрь 2019

Обучение обращению с устными просьбами

Развитие звуков речи. С целью обучения ребенка общаться с помощью устной речи можно использовать сочетание стимул-стимул - простую процедуру, которая позволяет увеличить количество речевых звуков, издаваемых ребенком...

Развитие ритмической способности и формирование чувства ритма у детей

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

05 Ноябрь 2019

Развитие ритмической способности и формирование чувства ритма у детей

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму.