Отучаем ребенка от бутылочки
28 Апрель 2020
28 Апрель 2020
28 Апрель 2020
27 Апрель 2020
Общение ребёнок–ребёнок и ребёнок–взрослый не только на занятиях в дошкольных учреждениях, но и в повседневной жизни – основной путь развития связной речи. Более того, речевое общение взрослого с ребенком является ведущим средством развития речевой деятельности детей. Именно взрослый выступает основным проводником в мир речевого общения и мышления для ребенка, несущим ответственность за организацию содержательного детского общения...
24 Апрель 2020
Дети не рождаются с проблемным поведением, они ему учатся. С помощью определенного поведения ребенок добивается желаемого/ избегает нежелательного или получает сенсорную стимуляцию. Впервые закричав в магазине, выпрашивая конфету или игрушку и получив ее, ребенок и дальше будет пользоваться сработавшим приемом...
23 Апрель 2020
В условиях карантина школьники вынуждены проводить всё своё свободное время дома. Увеличилось время провождение за гаджетами, ведь собственный смартфон или планшет, который есть почти у каждого ребенка, — это окно в огромный, привлекательный и зовущий, но не всегда безобидный виртуальный мир. Сейчас особенно важна роль родителей, чтобы оградить несовершеннолетних от вредной информации, а также...
22 Апрель 2020
21 Апрель 2020
В современной ситуации мы все адаптируемся к новым условиям жизни. Детям это так же не просто, как и взрослым. Сложно менять привычные дела на домашние и, как следствие, повышается тревожность и возникают стрессовые ситуации. Важно создать деятельность, более привычную для ребёнка и провести это время с пользой и интересом. Для этого можно предложить детям младшего школьного возраста:...
15 Апрель 2020
01 Апрель 2020
Привязанность трудно обнаружить, обратить на неё внимание. Как явление она была описана основателем теории привязанности Джоном Боулби. Учёный первым осознал и сформулировал, что ребёнок страдает без «своего» взрослого, даже если сыт, одет и находится в безопасности. По мнению психолога Людмилы Петрановской, привязанность — это чудо не меньшее, чем сама жизнь. В книге «Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка» она подробно рассказывает о формировании привязанности и о том, каким гармоничным, защищённым и душевным вырастает ребёнок, привязанность которого сформирована благополучно...
25 Март 2020
Различают ситуативную тревогу и личностную.
Cитуативная тревога - мобилизует ребенка, позволяет избежать опасности, эффективнее справиться с задачей. Имеет временный характер.
Личностная тревога сопровождает ребенка во всех жизненных обстоятельствах, даже объективно благополучных. Становится устойчивой чертой личности и влияет на все сферы жизни...