Школа эффективного родителя

Как помочь ребенку преодолеть негативные эмоции

Школа эффективного родителя | Страничка психолога

14 Март 2019

       Капризы в транспорте, истерики в магазине или неуправляемый гнев дома-сильные эмоции детей обескураживают, выбивают из колеи. Мы пугаемся, теряемся, злимся в ответ и не знаем, чем помочь маленькому человечку.  Как правило, родителей пугает бурное проявление негативных эмоций у ребенка больше чем его самого. Взрослые не могут справиться с этим бушующим вулканом, поэтому...

СОВМЕСТНЫЕ ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ − «ПОДРУЖИСЬ С ПРИРОДОЙ!»

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

13 Март 2019

Дошкольный возраст – это период, когда ребенок открыт миру. Накопленный в это время опыт эмоционально-позитивного отношения к окружающему, человек пронесет через всю жизнь. Любая прогулка, даже недолгая, может стать интересной и познавательной. Превратите её в незабываемую игру и увлекательное путешествие...

Мы гуляем и играем, речь свою мы развиваем!

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

12 Март 2019

Современная жизнь большинства людей характеризуется высоким темпом, большой занятостью. Многим родителям бывает трудно найти время на занятия со своим ребенком. Учитывая тот момент, что общение родителей с детьми происходит большей частью по дороге в детский сад и вечером домой, мы предлагаем...

Игры, стимулирующие речевое развитие

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

15 Февраль 2019

Развитие речи ребенка озадачивает многих родителей. Ведь еще в младенчестве закладывается правильное формирование речевого аппарата. Для того, чтобы в будущем ребенок говорил правильно, четко и уверенно, с ним необходимо регулярно заниматься. Наиболее интересная форма упражнения....

Ищем улыбку! Сенсорные социальные игры

Школа эффективного родителя | Расстройства аутистического спектра

15 Январь 2019

Сенсорные социальные игры – это наполненные общением занятия, во время которых вы и ваш ребенок включены в радующую совместную деятельность, которая предполагает обмен словами, жестами, мимикой для того, чтобы «игра» продолжалась. Это не игра с предметом, это игра между людьми, когда внимание каждого участника направлено на...

Как приучить ребенка раннего возраста к горшку

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

15 Январь 2019

     Каждый ребенок – это личность с собственным потенциалом и возможностями. Поэтому родители сами должны оценивать возможности крохи и определять удачное время для приучения малыша к горшку.

     При этом, следует помнить, что физиологично начинать высаживать ребенка после 12-18 месяцев. Ранее попытки часто заканчиваются...

Наша речь активно дышит

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

15 Январь 2019

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Таким образом, правильное речевое дыхание...

МОЙ РЕБЕНОК - ЛЕВША

Школа эффективного родителя | Ранний возраст

15 Декабрь 2018

     Первые самостоятельные действия ребенка вызывают у родителей неподдель-ную гордость и радость. Однако, эти чувства меркнут, если малыш то и дело берет предмет не в ту руку. И тогда родители начинают искать способы переучивания ле-воруких      детей.  А стоит ли это делать?

Что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.

Школа эффективного родителя | Страничка дефектолога

15 Декабрь 2018

Элементарные математические представления:

  • Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
  • Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
  • Ребенок должен знать основные цвета......

Учим стихи правильно!

Школа эффективного родителя | Страничка логопеда

15 Декабрь 2018

С первыми стихами ребенок начинает знакомиться сразу же после рождения, когда мама убаюкивает или успокаивает его. Это и колыбельные песенки, и небольшие стишки с ритмичной рифмой, которые завораживают ребёнка. Он с радостью слушает понравившиеся строки, даёт эмоциональный отклик на них, а через небольшой промежуток времени начинает сам повторять несложные слова...