• Demo Image

    Группы компенсирующей направленности
    для детей дошкольного возраста

    Коррекционно-развиващее обучение
    детей с речевыми, интеллектуально-волевыми
    нарушениями в развитии.
    Реализация индивидуальных программ
    психолого-педагогического
    сопровождения.

  • Demo Image

    Служба раннего сопровождения
    детей с ограниченными возможностями
    здоровья

    Семейно-ориентированная
    психолого-педагогическая
    помощь детям
    раннего возраста
    с нарушением развития
    и их семьям.
  • Demo Image

    Профилактика и коррекция
    нарушений чтения и письма
    у детей младшего
    школьного возраста

    Оказание логопедической помощи
    обучающимся, имеющим отклонения
    в развитии устной и
    письменной речи.
    Психологическое сопровождение
    школьников при подготовки
    к обучению в среднем звене.
  • Demo Image

    Оказание консультативной помощи

    Комплексное консультирование
    родителей, педагогов
    по вопросам воспитания и
    обучения детей.
    Индивидуальное и семейное
    психологическое консультирование

  • Demo Image

    Тропинка к счастливой семье

    Тренинги детско-родительских
    отношений, направленные
    на помощь
    родителям и
    их детям
    в освоении
    способов
    взаимодействия
    в семье
  • Demo Image

    Психолого-педагогическая
    реабилитация

    Восстановление психологического состояния ребенка и членов его семьи,
    оказавшихся в трудных жизненных ситуациях (переживание горя, потери, ситуации развода, жестокое обращение)
  • Demo Image

    Школа приемных родителей

    Подготовка кандидатов в замещающие родители к приему ребенка в семью.
    Психолого-педагогическое сопровождение приемных семей, семей опекунов и
    усыновителей

Запись на консультацию

  • Понедельник: 13.00 – 17.00
  • Вторник: 09.00 – 17.00
                  обед с 13.00-13.30
  • Среда: 09.00 – 17.00
                  обед с 13.00-13.30
  • Четверг: 09.00 – 17.00
                  обед с 13.00-13.30
  • Пятница: 09.00 – 13.00

Консультации проводятся бесплатно по предварительной записи по телефону

 

(8152)  541-400

Добро пожаловать

   Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи создан для детей и подростков от рождения до 18 лет. Миссия Центра - дать возможность детям, испытывающим трудности в развитии, их родителям получить необходимую комплексную психолого-педагогическую помощь для предупреждения дальнейших отклонений в развитии ребёнка и достижения максимально возможного уровня его общего развития, образования и социализации. Помощь в Центре оказывается бесплатно.

   С целью расширения представлений у родителей детей с ОВЗ о различных видах деятельности Центра, ежегодно в марте месяце проводится День открытых дверей. Большое внимание уделяется освещению вопросов, связанных с организацией воспитания и обучения детей в условиях Центра. Проводятся  индивидуальные беседы со специалистами по интересующим родителей вопросам, практические мастер-классы.

Уважаемые родители!

С учётом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.

Данная помощь может быть оказана сотрудниками Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Также вы можете обратиться на сайт Детского телефона доверия - www.telefon-doveria.ru и интернет-портал "Я-родитель" https://www.ya-roditel.ru для получения необходимой для Вас информации, консультации. Подробнее...

  • ВСЕ НОВОСТИ

    • Роль семьи в предупреждении и преодолении недостатков речевого развития у ребёнка

      Четверг, 21 Октябрь 2021

      Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все основные навыки малыш приобретает в семье, в том числе и навык речи.

      Становление личности ребёнка - сложный и многоуровневый процесс. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семейному воспитанию, поэтому очень важно, чтобы в семье был эмоциональный «комфорт», прослеживалась глубокая любовь к детям, поскольку, имея даже достаточно развитый речевой аппарат, хороший физический слух и интеллект, ребёнок без речевого окружения, никогда не заговорит. Однако, и этого ещё недостаточно. Важно, чтобы у ребёнка появилась потребность пользоваться речью, как основным способом общения с семьёй и сверстниками...

    • Отец-одиночка - особенности воспитания ребенка в неполной семье

      Пятница, 15 Октябрь 2021

      Отсутствие матери в жизни ребенка – огромный стресс для всей семьи. Дети могут остаться без матери в силу самых разных причин: смерть матери; развод родителей; алкоголизм матери; асоциальный образ жизни и асоциальное поведение матери; психические отклонения у матери; а также, отсутствие материальных средств у матери, для обеспечения проживания и содержания ребенка. В таких ситуациях отцам приходиться брать на себя роль отца и матери. Трудности в воспитании, которые испытывает одинокий отец могут быть связаны с низким уровнем эмпатии, нежеланием посвящать в свои проблемы других, не умение выражать и контролировать свои чувства...

    • Навыки эффективного общения с аутичным ребенком

      Среда, 13 Октябрь 2021

      У большинства детей с РАС (расстройствами аутистического спектра) наблюдаются проблемы в общении с другими людьми. Часто окружающим начинает казаться, что ребёнок вообще не слышит, что ему говорят, он не откликается на свое имя и равнодушен к любым попыткам коммуникации. Ребенку с аутизмом более комфортно взаимодействовать с предметами, а не с людьми. Для него, человек – непредсказуемый "объект", с которым сложно установить контакт. Некоторым детям бывает трудно долго фиксировать внимание на человеческой мимике или взгляде. И только если "объект" чем-то интересен и привлекателен для ребенка с аутизмом – он обратит на него внимание...

    • ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ

      Понедельник, 11 Октябрь 2021

      Графомоторные навыки – это способность и умение ребенка задавать определенное положение кисти и пальцам рук, чтобы писать, рисовать, раскрашивать, штриховать, лепить, резать ножницами и т.д. Формирование графомоторных навыков письма является процессом длительным и непростым...

    ВСЕ СТАТЬИ

 

Мы находимся: Мурманск ул.Баумана д.1

 

 

              minpros