УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ КРО НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
группы компенсирующей направленности, реализующей адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (4-7 лет, не посещающих ДОУ) №1
Инвариантная (обязательная) часть |
|||||
Образовательная область |
Вид занятия |
Количество занятий в неделю 4-5,5 лет |
Количество занятий в неделю 5,5-7 лет |
Количество занятий за год |
|
Познавательное развитие
|
Ознакомление с окружающим миром |
1 |
1 |
32 |
|
Формирование элементарных математических представлений. |
1 |
1 |
32 |
|
|
Речевое развитие |
Подготовка к обучению грамоте |
|
1 |
32 |
|
Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи |
1 |
|
32 |
||
Развитие речи и художественная литература |
1 |
|
32 |
||
Речевое развитие и ознакомление с художественной литературой |
|
1 |
32 |
||
Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
1 |
|
32 |
|
|
Социально-коммуникативное развитие |
Развитие психических процессов и социально-личностной сферы |
1 |
2 |
32 - 4-5,5 лет 64 – 5,5-7 лет |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность: рисование; аппликация; лепка. Конструирование |
1 |
1 |
32 |
|
ИТОГО: |
7 |
7 |
|
|
|
Вариативная часть (модульная) |
|
||||
Факультативные занятия |
|||||
Театрально-игровая деятельность (интегрированный курс) |
1 |
1 |
32 |
||
Занятия с Монтессори-материалом |
1 |
1 |
32 |
||
Коррекционные индивидуальные занятия (по показаниям) |
Коррекция речевого развития |
2 |
|
64 |
|
Коррекция психических процессов |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
4 |
4 |
|
|
|
ВСЕГО: |
11 |
11 |
|
|
групп компенсирующей направленности, реализующие адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (дети 3-4 лет, посещающие ДОУ) №2, №3
Инвариантная (обязательная) часть |
|||
Образовательная область |
Вид занятия |
Количество занятий в неделю |
Количество занятий за год |
Познавательное развитие |
Развитие и коррекция психических процессов |
2 |
64 |
Речевое развитие |
Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи |
1 |
32 |
Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи. |
1 |
32 |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Развитие социально-личностной сферы. |
2 |
64 |
ИТОГО: |
6 |
||
Вариативная часть (модульная) |
|||
Факультативные занятия |
Занятия с Монтессори материалом |
32 |
|
Коррекционные индивидуальные занятия (по показаниям) |
Коррекция речевого развития. |
||
Коррекция психических процессов. |
|||
ИТОГО: |
5 |
||
ВСЕГО: |
11 |
групп компенсирующей направленности, реализующие адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (дети 4-5 лет, посещающие ДОУ) №4, №5
Инвариантная (обязательная) часть |
|||
Образовательная область |
Вид занятия |
Количество занятий в неделю |
Количество занятий за год |
Речевое развитие |
Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи |
1 |
32 |
Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи |
1 |
32 |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Развитие психических процессов. Развитие социально-личностной сферы |
2 |
64 |
ИТОГО: |
4 |
||
Вариативная часть (модульная) |
|||
Факультативные занятия |
Занятия с Монтессори материалом |
32 |
|
Коррекционные индивидуальные занятия (по показаниям) |
Коррекция речевого развития. |
||
ИТОГО: |
3 |
||
ВСЕГО: |
7 |