УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ КРО НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

группы компенсирующей направленности, реализующей адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (4-7 лет, не посещающих ДОУ) №1

Инвариантная (обязательная) часть

 

Образовательная область

Вид занятия

Количество занятий

в неделю

4-5,5 лет

Количество занятий

в неделю

5,5-7 лет

Количество

занятий за год

 

Познавательное развитие

 

Ознакомление с окружающим миром

1

1

32

 

Формирование элементарных математических представлений.

1

1

32

 

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

 

1

32

 

Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

1

 

32

 

Развитие речи и художественная литература

1

 

32

 

Речевое развитие и ознакомление с художественной литературой

 

1

32

 

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

1

 

32

 

Социально-коммуникативное развитие

Развитие психических процессов и социально-личностной сферы

1

2

32 - 4-5,5 лет

64 – 5,5-7 лет

 

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование; аппликация; лепка. Конструирование

1

1

32

 

ИТОГО:

7

7

 

 

Вариативная часть (модульная)

 

Факультативные занятия

 

Театрально-игровая деятельность (интегрированный курс)

1

1

32

 

Занятия с Монтессори-материалом

1

1

32

 

Коррекционные индивидуальные занятия

(по показаниям)

Коррекция речевого развития

2

 

64

 

Коррекция психических процессов

 

 

 

 

ИТОГО:

4

4

 

 

ВСЕГО:

11

11

 

 

 

групп компенсирующей направленности, реализующие адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (дети 3-4 лет, посещающие ДОУ) №2, №3 

Инвариантная (обязательная) часть

Образовательная область

Вид занятия

Количество занятий

в неделю

Количество

занятий за год

Познавательное развитие

Развитие и коррекция психических процессов

2

64

Речевое развитие

Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

1

32

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи.

1

32

Социально-коммуникативное развитие

Развитие социально-личностной сферы.

2

64

ИТОГО:

6

 

Вариативная часть (модульная)

Факультативные занятия

Занятия с Монтессори материалом

 

32

Коррекционные индивидуальные занятия

(по показаниям)

Коррекция речевого развития.

   

Коррекция психических процессов.

   

ИТОГО:

5

 

ВСЕГО:

11

 

 

групп компенсирующей направленности, реализующие адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (дети 4-5 лет, посещающие ДОУ) №4, №5

 

Инвариантная (обязательная) часть

Образовательная область

Вид занятия

Количество занятий

в неделю

Количество

занятий за год

Речевое развитие

Развитие фонетико-фонематической и звуковой стороны речи

1

32

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

1

32

Социально-коммуникативное развитие

Развитие психических процессов. Развитие социально-личностной сферы

2

64

ИТОГО:

4

 

Вариативная часть (модульная)

Факультативные занятия

Занятия с Монтессори материалом

 

32

Коррекционные индивидуальные занятия

(по показаниям)

Коррекция речевого развития.

   

ИТОГО:

3

 

ВСЕГО:

7