Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Дорожка к школе"

Программа предназначена для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

«Тренинг речевого развития»

  •     обогащение активного словаря ребенка;
  •     развитие грамматически правильной речи детей, её точности, полноты, эмоциональности, последоватeльности;
  •     развитие связной речи;
  •     формирование умений составлять рассказ-рассуждение.
  •     Особое вниманиеуделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка.

 

 
    
«Занятия с Монтессори-материалом»

Для организации занятий в Центре организован кабинет Монтессори-педагогики, отвечающий современным требованиям комплектации Монтессори-материалами. Занятия проводит дипломированныйМонтессори-педагог.
Их содержание направлено на:

  •     формирование навыков самостоятельности, инициативности;
  •     совершенствование способностей различать и классифицировать предметы по размеру, окраске, степени шероховатости поверхностей, по весу, температуре, шуму, звучанию;
  •     развитие процессов внимания, памяти, мышления.

 

 
    
«Простая математика»

Зона математического развития в Монтессори-кабинете содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок освоил количественный и порядковый счет, научился операциям сложения, вычитания. На занятиях решаются задачи, направленные на:

  •      развитие умений количественного и порядкового счета в пределах 10 и более;
  •      обучение составлению чисел в пределах 10 на наглядном материале;
  •      обучение решению логических задач на основе зрительно-воспринимаемой информации;
  •      развитие пространственной ориентации.


    
«Подготовка к обучению грамоте»

Учитель-логопед проводит с детьми работу по усвоению  звуковой, слоговой стороны словаи формирует понятие о структуре предложения.
Содержание занятий направлено не просто на обучение чтению, а на введение ряда познавательных задач в области языка:

  •     Овладение звуковым синтезом слов.
  •     Развитие слуховой памяти и слухового внимания.
  •     Совершенствование произношения слов, особенно сложных по слоговой структуре.